21.07 - 27.07

Всю неделю рисовала,
хотелось подобрать какую-то "формулу"
рисования пуантилизма акварелью,
но пока все не - то...

либо слишком "кубично"...

либо какое-то подобие мозайки...

это уже ближе...
здесь вишни и корзинка - хороши,
но все испоганила фоном и не стала дорисовывать...

ничего, когда-то получится)))
гуашь

и артбук-мания
Мое творческое свидание с внутренним художником прошло в уютной атмосфере за чашечкой ароматного чая, с любимыми конфетами и не менее любимыми фильмами)))

PS а еще я оформила подписку на журнал о современном искусстве 
(давно хотела это сделать, но все руки не доходили)))



Комментарии

  1. От пирожного гуашью не могу оторваться! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. как все аппетитненько получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Я то думаю, чего это Сахаров на интенсиве все про пуантиль да про мозаичность импрессионизма. Так это он твоих работ насмотрелся! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина права:)! от первой работы я не хочу отводить глаз - настолько притягивает эта легкость и нежность калейдоскопа!

      Удалить
    2. Марина, 100 % )))
      а я как-то упустила "живописный интенсив", узнала бы что-то новое(( как интересно мысли у незнакомых людей иногда сходятся))
      Анечка, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. И мне понравилась первая работа, гуашевое пирожное- ням,ням!

    ОтветитьУдалить
  5. И я в восторге от мозаичной акварели! Тоже захотелось попробовать, но боюсь терпения не хватит. Сколько вкуснятины у тебя на страничке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, присоединяюсь к предыдущим откликам! Всё аппетитное: и акварельное, и гуашевое. А первый пуантиль- это пейзаж с уходящей вдаль дорогой? Очень кубично-романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось пирожное гуашью! И артбук, и еще первая пуантиль! Такая нежно-загадочно-романтичная!

    ОтветитьУдалить
  8. присоединяюсь к восторженным отзывам и по Твоему сказочному пуантилизму, и по скетчу с Рафаэлло и по реалистичному пирожному! так все здорово!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий