Небо (5 мини skyscape:)

  Все эти маленькие пейзажики
20х20см
написаны с натуры.
Наверное поэтому я их безумно люблю :) 
Это очень сложно, потому что небо изменчиво, 
можно даже сказать "быстро изменчиво" :))
Пока мне хватает мужества и скорости только на миниатюры,
но я не теряю надежды, что однажды я все же возьму формат 
побольше (50х40см а может и больше) и успею воспроизвести свое впечатление :)

А пока мои любимые мини:
Вот там за двумя холмами заходит солнце.
Такое закатное небо было у нас 4.07.17 (в начале этого месяца)

а такое 26 июня (даты это я для себя пишу:)

этот был первый, с него все и началось 30го мая


 А это дождь с градом в июне 29 числа

 И самый новенький и мега сложный в исполнении.
А что, попробуйте изобразить радугу которая исчезает прямо на глазах :))
а сначала еще подмалевок и небо которое меняется каждую секунду...
Ох, теперь понимаю почему Моне писал на нескольких холстах.
Небо можно писать все 24 часа в сутки переходя от одного холста к другому:))

Comments