Итоги 2015 года

Поздравляю Всех с Новым Годом!!!!
Пусть в наступающем году у вас будет Многооо 
вдохновляющих событий, творчества и приятных эмоций!

Ну а мне хочется подвести итоги уходящего года...

Начало 2015 было акварельным,
продолжала рисовать акварелью по сырому






И конечно же мастихин с гуашью

В этом году у меня изменился формат бумаги,
вместо А4 и А5 (который присутствует в начале года)
сейчас рисую в основном на квадратах
20х20, 25х25, 30х30 см

+ некоторые работы А3 формата,
к которому раньше я боялась подходить:)
и разные "не стандарты", например 50х30



 



Больше стала рисовать на улице,
с натуры



 В моей палитре стало намного больше пастельных цветов.
Просматривая сейчас подборку, 
вижу что в течении года чаще всего использовала бежевый...
дань моде?! :))

И фоны стали более спокойные, даже слишком...

Учитывая свою палитру и цвета которые я чаще всего использую
я подобрала себе краски разных производителей
и теперь все цвета моей палитры имеют 3 звездочки (***),
то есть все они теперь супер светостойкие 
и если верить маркировке производителей
не изменят свой цвет 100 и более лет :)

и даже фиолетовый :)) (моя особая радость)

Наконец-то допилила свой сайт valeriart.me

Сначала был движок Джумла и огромное количество потраченных нервов.
Не могла я его осилить, приходилось нанимать людей чтоб его доделывали,
переделывали и т.д и т.п  Столько стараний, нервов, потраченных денег, а все не то...
В итоге даже муж сдался и перестал мне описывать 
все плюсы и возможности джумлы:))

Наконец-то я и сама поняла что хочу простоты и минимализма,
чтоб все было максимально просто 
и я сама могла вносить нужные изменения, ссылки, страницы, категории и т.д
Муж поставил мне WordPress, а все остальное я сделала сама,
чем теперь горжусь))) и радуюсь


Ну а самое значительное ,"рисовательное", событие этого года
 мое участие в двух коллективных выставках:
И по странному стечению обстоятельств 
обе проходили на день города :)





Этот год изменил как мою живопись так и меня.
Возможно я стала менее эмоциональна и более спокойна
(если судить по цветовой гамме моих рисунков :)
Зато, как мне кажется, я стала лучше понимать себя и окружающий мир.
Хотя все это относительно...
наверное именно поэтому хочется закончить этот год фразой :

"Наш внутренний мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, 
окружающий нас" 
М. Шагал



Comments

Post a Comment