Подружки с птичккой

На этой недели у нас выпал первый снег,
так что мои планы по рисованию костела пришлось 
отложить на неопределенное время...
Зато добралась к фоткам и порисовала свою малую с соседской девочкой.

Действие которое я хотела(долго, но не решалась)) изобразить
произошло где-то полтора месяца назад.
К нам прибежала соседская девочка Софийка,
 что бы показать какую птичку она поймала.
Птичка называется "повзык" (на украинском).
Вообщем мы даже успели ее погладить и я сделала несколько кадров 
прежде чем она улетела и вот:
"София, Анастасийка и повзык :)"
 это первый вариант,
как мне показалось мало контрастности на лице

а это второй, 
здесь девочки как будто только с моря приехали:))


Мне нравится больше второй вариант, мужу - первый, а вам?

Comments

  1. Лера, как здорово! Какое состояние трогательное передано! Очень нравится. И обе работы хороши! Но если сравнивать, на второй - дети кажутся взрослей, за счет "загара"

    ReplyDelete
  2. Прелестный сюжет. Второй вариант более проработанный.

    ReplyDelete
  3. И мне нравится очень!! Особенно второй вариант!! Софийка в голубом, да?)

    ReplyDelete

Post a Comment