30 дней - 30 пейзажей (с 1 сентября)



В очередной раз возвращаюсь мыслями к своему неумению писать пейзажи... за окном такая потрясающая природа, лес, горы, река, озера... неизвестно сколько я пробуду в этой волшебной местности, может вообще завтра уедим в другую страну... и я никогда здесь больше не побываю и не нарисую... я так и не нарисовала дедушкин дом, любимый и родной (в котором я выросла) в пригороде Харькова, любимые улочки, здания и водонапорную башню... а теперь неизвестно когда смогу вернутся и будет ли куда?!... вот не хочу чтоб так и здесь произошло, а еще мы с мужем хотим путешествовать и моя мечта нарисовать Париж... с натуры! ))

Так вот пора что-то делать для приближения своей мечты ("...прокладывать дорожки и мечтать конструктивно..." волшебный пендаль от дельнары)), 
а именно учится рисовать пейзаж!!! (как раз и до города в акварели доберусь))

Возникла идея: начиная с 1 сентября 30 дней- 30 пейзажей
(пока 30 дней, а там видно будет, посмотрю на прогресс по рисункам и может продолжу) 

Если кто-то хочет присоединится ко мне (буду безмерно рада,компанией веселей и стимул лучше, и всего на месяц))) пишите в комментах, продумаем детали (можно здесь линки каждый день вывешивать или в комментах на жж... но это если кто-то еще захочет порисовать со мной))

PS не обязательно полноценные пейзажи в цвете, возможно только детали пейзажа, например небо, здания или деревья или еще что-то, в цвете или ч-б, любыми материалами, зарисовки, этюды или маленькие картины, или большие (хотя за день это наверное проблематично)) В идеале с натуры (так как это будут последние теплые деньки), но можно и по фото и даже копировать рисунки других художников (чтоб понять принцип пейзажа и всяких воздушных перспектив)

Comments

  1. Отличное начинание. Удачи!:) Эх, жаль что двумя руками всего не ухватишь. Не было бы такого завала со своими планами, я б и за это взялась тоже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибки! я как и ты, пост создала, чтоб отступать было некуда)))

      Delete
    2. Ну значит и все, заметано. Жду отчетов:)

      Delete
  2. О! Здорово так! Удачи Вам!
    Я бы тоже хотела.... но не знаю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиб! Время подумать еще есть)) а вообще, на мой взгляд, у тебя пейзажи лучше всего получаются!!!

      Delete
    2. Спасибо!
      Мне надо создать тоже пост, чтобы нельзя было отступить :) а то я ленивая, думаю :)
      Спасибо :) мне приятно :) но все равно хочется лучше :)

      Delete
  3. Какая чУдная открытка с мечтой! Я год назад побывала в Париже, но вот с натуры так ничего и не удалось зарисовать. Теперь, если только по фото(((

    ReplyDelete
  4. Привет, Лера! Отличная идея! Тоже давно мечтаю вернуться в рисование )) Вовремя увидела этот пост, хочу присоединиться! Ты можешь как Марина Трушникова делать здесь в блоге пост за день с возможностью добавления участников.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветик!!! классно что вернулась!!! порисуем вместе!!! да, как раз так и собиралась (вот только разберусь как этот блок добавить))

      Delete
  5. Лера, попробую рисовать с 1 сентября как ты. Это интересная идея, присоединяюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класссно!!! спасибки за поддержку, конечно присоединяйся))

      Delete
  6. Лера, а я вся в делах-делах, поэтому каждый день точно не смогу... Но наблюдать буду, а если хоть что-то успевать получится - буду показывать! Спасибо за идею)

    ReplyDelete
  7. Лера, что-то не получается добавить линк...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что-то я не могу разобраться с этими линками ( они чего-то дублируются, на каждой странице одинаковые получаются) Добавляйте ссылку в комментариях, а я буду добавлять ваши работы в пост.

      Delete
  8. http://artlily.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ReplyDelete

Post a Comment