191 день (15.07)

Наконец-то подсчитала какой сегодня день моего рисования...  191 уже!!!

Хочу Вам показать, что я недавно сфоткала:
Это у нас в Харькове рисовали на здании Валентину Гризодубову.
...советская лётчица, участница одного из рекордных перелётов, 
участница Великой Отечественной войны, 
первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза, 
Герой Социалистического Труда...

(фото можно увеличить)
Кстати сейчас ее уже дорисовали.
Завтра буду в том районе, может сделаю фото...

А это в супермаркете "Рост"
(на ул.Клочковской)
разрисована стена, мне она безумно понравилась!!!



И мой рисунок за сегодня:
"Арбуз"
(с натуры)
Очень спешила его нарисовать,чтоб быстрее слопать))

Comments

  1. Стена в супермаркете классная, прямо входи и живи там.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я ее пол часа стояла рассматривала))

      Delete

Post a Comment