85 день 31.03

Вчера начала писать очередное задание по курсу...
Сначала выполнила упражнения по цветам а потом началось ...
Нарисовала набросок с натуры, как я его вижу...
 головой прекрасно понимала что салфетка круглой быть не может, так как я смотрела на нее не сверху, но видела я ее именно такой... почему???
Для проверки себя сфоткала с натуру ... и что я вижу...

салфетка овальная... а я ее вижу круглой...
немного изменила набросок:
Сил перерисовывать узор уже не было...

85 день
(сегодня)

Начала с того что сделала новый набросок с другой стороны листа, 
резинки под рукой не оказалось...

Перенесла рисунок с помощью кальки на новый лист

И наконец-то взяла краски...
В итоге  яйцо сильно затемнила, камушки оказались меньше чем должны быть и сама салфетка круглей чем должна быть...
Не нравится, но завтра все же буду продолжать,(что бы не отставать от группы) а когда дорисую этот неудачный этюд, возможно повторю еще раз...
Вот такой день... какой-то затык у меня с этим яйцом))

Comments