Арт Покупки

Похвастаюсь!
своими последними арт-покупками

Сегодня ко мне приехала акриловая гуашь TURNER
давно хотела ее испробовать и вот я наконец-то теперь к ней доберусь:))
Так как я сейчас пользуюсь много светлыми оттенками
взяла попробовать желтую из серии "пастель" но она к огромному моему сожалению малосветостойкая... очень жаль, мне бы очень пригодились пастельные цвета в тубах...

Гуашь Royal Talens

тюбик 20мл и баночки по16мл
 эту гуашку я покупала раньше и уже успела ее испробовать :)
очень мне понравилось качество и особенно светостойкость фиолетового.
в палитре присутствует оливковый и сиена натуральная, эти два цвета долго искала
и именно у этой фирмы они есть и еще имеют высокую светостойкость!
Но в украинских инет-магазинах ее очень проблематично найти, особенно в тубах.
Кстати очень понравились стеклянные баночки,
приятно держать в руках не пластик :)

И последнее что покажу это блокноты

Это блокнотики Эко серии, 
натуральная и очень приятная бумага без глянца.

Особенно мне понравились наборы с 2х блокнотов
первый набор:  красный + синий в горошек
формат А5

второй: крафт + цветочный А6
Фишка в том, что в наборе один блокнот с чистыми листами
(для рисования), а второй в клеточку (для заметок)
 Классная идея !!!
Ну вот и все:)

Про акриловую гуашь обязательно напишу отдельно,
а вообще у меня уже столько фирм гуаши собралось,
что наверное пора делать какой-то серьезный обзор:))


Comments

  1. Теперь буду знать, что есть понятие акриловая гуашь. Даже не подозревала о таком смешении)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, уже и такое придумали :) Вот что пишут на сайтах: "Уникальная краска Acryl Gouache совмещает самые лучшие качества акриловой краски и гуаши: насыщенность, яркость, выразительность и чистоту цветов, бархатистую матовую поверхность. "

      Delete
  2. Век живи, век учись! Водорастворимое масло, акриловая гуашь.... Лера, пробуй и рассказывай!!!

    ReplyDelete

Post a Comment