Перья и Яблочки

Ноябрьские яблочки

это был эксперимент,
так как основа не бумага, а холст на картоне
15х15см


акварельное баловство:))

подумываю о рисовании для шуттерстока..
для регистрации нужно сдать экзамен, 10 рисунков,
вот начала рисовать, но теперь даже не знаю есть ли во всем этом смысл,
так как меня интересует рисование живыми материалами,
а покупают в основном вектор
(от чего я ооочень далека и приближаться пока не планирую...)
и очень много времени уходит что бы получить полноценную картинку
(убрать фон в фотошопе, и собрать из отдельных элементов цельную картинку, 
типа паттерн бесшовный или венок для пасхальной открытки)
вот я и зависла... ?)

это все перья

и поближе:
(первое мое любимое, это последнее которое я нашла,
а второе, кстати, из заброшенного костела 
(о котором писала и рисовала раньше))
 

И еще покажу картинку, из предыдущего поста,
оформленную в раму.
Оказалось что у Софии было на носу День Рождения
и рисунок стал подарком :)


вот так вот :))

Comments

  1. Валерия, потрясающе!!! Просто потрясающе!!!До чего вкусны яблочки!!!

    ReplyDelete
  2. А яблочки хрусткие и сочные! А перья все-то волшебные! Все Супер!

    ReplyDelete

Post a Comment