12.10- 18.10.15

Хорошая рисовальная неделя получилась:)
это воробьи за моим окном выедают последние
зернышки перед заморозками

а это лодки в пасмурный день
начинала рисовать с натуры,
 а заканчивала дома по фотке, наброску и записям))

зарисовки цветными карандашами на крафт бумаге
Хотела купить крафт для зарисовок гуашью и мастихином, 
чтоб с фоном не заморачиваться...
но найти нормальной плотности так и не удалось:(
эта для гуашь очень тонкая, всего 78г


вот такая выдалась неделя, теперь сижу рисую последние каштаны))


Comments

  1. Воробушки очень нравятся! Вот представляю картину за вашим окном: однотонные колоски светло-охристого цвета, между ними мелькают коричневые воробьи... И думаю: как же у вас получилось изобразить это так живописно? Прелесть! А "лодки в пасмурный день" мне почему-то пасмурными не кажутся... Я всё равно вижу, как на волнах играет солнышко!.. Смотрю на них - и на море опять захотелось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Верочка!!! :)

      Delete
  2. Лера, я в восторге от твоих пейзажных зарисовок! и от трудолюбия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Тебе трудолюбия тоже не занимать :)) И это именно твои живописные акварельные заливки вдохновляют меня на пейзажи!

      Delete
  3. Валерия, мои аплодисменты! У нас сегодня Солнышко, тепло и таак птички поют... На прошлой неделе нам электричество отключали, я сидела и любовалась свечами. Сегодня зашла к тебе, а тут такая красота! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! У нас тоже с электричеством такие проблемы, а огонь свечи так завораживает, что не смогла удержаться :)

      Delete
  4. Твоя авторская техника просто потрясающая!

    ReplyDelete

Post a Comment