ARTBOOK - Мания. Предисловие.

ARTBOOK - Мания. Предисловие.

Вчера (1.04) увидела мартовский пост артбук-мании 
и так вдохновило задание и описание, что решила поучаствовать... 
а уже потом увидела и апрельский )) 
Вообщем лучше поздно чем никогда)) 
Начну с весенних заданий, а там, по пути и зимние доделаю...

Коротко о моих мыслях по поводу...
В артбук-мании мне ближе, конечно же, рисовальные задания. 
Остальные направленные на саморазвитие, осознания себя и своего творчества 
очень важны и в тоже время достаточно личные. 
Для меня затруднение состоит в том, что я не писатель, 
мне сложно свои мысли переводить в слова и красивые фразы. 
По жизни я интроверт и живу в своем собственном сказочном мире, 
где слова не нужны и не особо важны. 
Как пример: для меня лучший отдых, это сидеть в лесу, рядом с любимым человеком,
 молчать и слушать шум леса,шорох травы, пение птиц, для меня слова - это что-то лишнее.
Но так как для атбук-мании важны описание процесса, то предупреждаю сразу:) 
в моем случае это будет хаотичный поток сознания (если вообще будет)) 
Буду писать то что придет в голову, по теме задания... 
в хаотичном порядке... 
Если из всего этого вы что-то поймете - классно! 
если нет - не заморачивайтесь)) 

Comments