30 дней - 30 пейзажей. Итог

Вот и закончился мой "пейзажный" месяц!!!



Цель:
научится рисовать пейзажи, чтоб нарисовать Париж с натуры...


Выводы:
Во первых такой темп явно не для меня, лучший рисунок (который мне больше всего нравится и нарисован в том стиле в котором я хочу и дальше рисовать и развиваться) я рисовала два дня несмотря на маленький формат.

В основной массе сырые зарисовки,
которые нужно либо дорабатывать либо перерисовывать.
Отложила два изображения которые хочу переделать
на большем формате и мастихином


С рисованием пейзажа с натуры - еще хуже))
возможно нужно было более узкие рамки установить...
либо быстрые зарисовки с натуры (например ручкой),
либо больше конкретизировать - небо, вода, люди и архитектура
(так как пейзаж довольно обширная тема и месяца явно мало чтоб охватить все)
вот в эту сторону и нужно было делать наклон...
и времени подольше, так как за выделенных пару часов в день
что-то стоящее сложно нарисовать...

Результат:
к рисованию пейзажей с натуры я не приблизилась,
но как рисовать небо и воду вроде бы поняла,
теперь остались люди и архитектура (в пейзаже естественно)))

Мои фавориты за месяц
6/30




Пока делаю перерыв с пейзажами... надоело))
а потом возьмусь за городские пейзажи (с чего наверное и следовало начинать)
а то получился какой-то хаос )))

Спасибки ВСЕМ Огромное за отзывы, комментарии и поддержку!!!
А особенно Дианке, что рисовала весь этот месяц вместе со мной,
без тебя было бы намного сложней заставлять себя рисовать каждый день))

Итоги Дианы








Comments