воскресенье, 6 июля 2014 г.

1.07 - 6.07

Мы наконец-то переехали в свой новый дом 
и теперь полностью поглощены ремонтом...
да, дом это не квартира, работы ну ооооооооочень много))

это фото с нашей сливы, пока еще зеленой, 
но от этого не менее красивой!!!

а это рама от старого окна которую я здесь нашла
 и теперь она будет у меня рамой для зеркала))
осталось вставить зеркало, прицепить подоконник 
и повесить на стену имитируя окно

эх и позабавилась я с этой рамой, весь двор в брызгах от красок)))

Почти месяц прошел как я не рисовала
результат на лицо, ничего не получается...

ботанический рисунок

и негативные пространства
(часть первая)

вот на этом пока все... 
надеюсь больше на долго не пропадать

12 комментариев:

  1. Мне нравится последний рисунок! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианка!! рада что ты еще здесь!!! ))

      Удалить
    2. Где? В проекте?
      А я рада, что Вы вернулись :) Очень!!

      Удалить
  2. С возвращением, Лерочка! И с новосельем! Пусть в новом доме вам живется спокойно и счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые акварели и особенно понравились негативные пространства...такие чистые и нежные цвета! И зеркало очень веселое должно получиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, с возвращением! Очень рада вашим семейным новостям и радостным легким акварелькам!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, как я рада твоему возвращению! С новосельем!Счастья вам в новом доме! А работы твои чудесны !

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе ничего не получается. Такая энотера шикарная. А негативные пространства чудом превратились в позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивные и радостные акварельки получились! Особенно вторая понравилась! У всех бы так не получалось! ))) Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастливого новоселия! А мне нравиться ботанический рисунок! Негативное пространство тоже нежненько так получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, "ничего не получается", это ты лукавишь, конечно. Все отлично!
    Как я тебя понимаю по части переезда в дом. Это игрушка на годы...
    С новосельем! Пусть ремонт будет быстрым!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

...