1.07 - 6.07

Мы наконец-то переехали в свой новый дом 
и теперь полностью поглощены ремонтом...
да, дом это не квартира, работы ну ооооооооочень много))

это фото с нашей сливы, пока еще зеленой, 
но от этого не менее красивой!!!

а это рама от старого окна которую я здесь нашла
 и теперь она будет у меня рамой для зеркала))
осталось вставить зеркало, прицепить подоконник 
и повесить на стену имитируя окно

эх и позабавилась я с этой рамой, весь двор в брызгах от красок)))

Почти месяц прошел как я не рисовала
результат на лицо, ничего не получается...

ботанический рисунок

и негативные пространства
(часть первая)

вот на этом пока все... 
надеюсь больше на долго не пропадать

Comments

  1. Мне нравится последний рисунок! Очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дианка!! рада что ты еще здесь!!! ))

      Delete
    2. Где? В проекте?
      А я рада, что Вы вернулись :) Очень!!

      Delete
  2. С возвращением, Лерочка! И с новосельем! Пусть в новом доме вам живется спокойно и счастливо!

    ReplyDelete
  3. Очень красивые акварели и особенно понравились негативные пространства...такие чистые и нежные цвета! И зеркало очень веселое должно получиться)))

    ReplyDelete
  4. Лера, с возвращением! Очень рада вашим семейным новостям и радостным легким акварелькам!

    ReplyDelete
  5. Лера, как я рада твоему возвращению! С новосельем!Счастья вам в новом доме! А работы твои чудесны !

    ReplyDelete
  6. Ничего себе ничего не получается. Такая энотера шикарная. А негативные пространства чудом превратились в позитивные)))

    ReplyDelete
  7. Очень позитивные и радостные акварельки получились! Особенно вторая понравилась! У всех бы так не получалось! ))) Шикарно!

    ReplyDelete
  8. отличные рисунки!

    ReplyDelete
  9. Счастливого новоселия! А мне нравиться ботанический рисунок! Негативное пространство тоже нежненько так получается.

    ReplyDelete
  10. Ну, "ничего не получается", это ты лукавишь, конечно. Все отлично!
    Как я тебя понимаю по части переезда в дом. Это игрушка на годы...
    С новосельем! Пусть ремонт будет быстрым!

    ReplyDelete

Post a Comment