Награда

У моего блога -  первая награда "Яблоневый цвет" !!!


Спасибо большое, Ирине и ее блогу Мир Айрин

Вот  правила  этой награды::
1.Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
2.Разместить у себя в блоге логотип награды.
3.Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
4.Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
5.Рассказать 5-7 фактов о себе.      
Итак...

Хочу передать награду:
1. Лене и блогу "По пути мечтаю"
2. Елене и ее блогу "В коробке с карандашами"
3. Светлане "В мастерской"
4. Анжеле  и блогу "Апельсиновое настроение"
5. Ольге и ее блогу "Учусь летать"

И немного о себе:

- Люблю рисовать. Всегда это знала, но никогда не рисовала))) и так продолжалось до августа 2012, пока я не взяла в руки карандаш.... потом пастель ... акварель... гуашь.... акрил... )))))))

- Очень люблю магазины где продают ткань и всякие "приспособы" и аксессуары для шитья.
Иногда шью себе платья, хотя в выкройках я ничего не понимаю)) а в детстве мечтала стать дизайнером и шила коллекции одежды для "барби"))))

- НЕ люблю праздновать свой День Рождения

- Очень хочу научиться играть на фортепиано (или пианино). 
PS когда-то я все же доберусь до этой мечты и воплощу ее в жизнь))

- ЛЮБЛЮ Море  и  Грозовое небо.
Эти две стихии меня пугают и восхищают одновременно!!!!

Comments

Post a Comment