Отчет за 17 и 18 недели

Всем привет!!! )) 
Во первых хочу поздравить Всех с прошедшим праздником Пасхи и конечно же 
с Днем Победы!!!

На прошлых выходных не смогла выложить отчет, так как одну ночь выпекали с мужем пасхи , а на вторую ходили в церковь ... потом отсыпались)) Поэтому сегодня отчет за две недели, итак:
На рисование маслом пока не созрела, тренировалась гуашью ))
Первый пейзаж (по видео-уроку)

Так как перед праздниками было куча дел, приучала себя рисовать наброски...
Вот несколько более менее готовых: ))
Тюльпаны росли на клумбе возле банка и пока муж стоял в очереди в кассу я рисовала))

а этот старинный домик стоит у нас возле здания почты
и снова нарисован пока муж в очереди))

 А вот и пасха 
(одна из тех что мы испекли))
гуашью

а вот акварелью не получилось...
какая-то плоская и не объемная, тень не дорисовывала...

Дальше опять гуашь

Попался мне на глаза рисунок с яблоками, которые я рисовала с натуры на 104 день
рисунок откровенно неудачный (рисовала его поздно ночью при плохом освещении), 
странно что не выбросила... 
Раскрасила его гуашью, как в детстве))

перешла к фону и... что намудрила, наляпала...
на таком пестром фоне яблочки потерялись((
Подумала что хуже уже быть не может... взяла мастихин и ...

И последний рисунок, вот такие "котики" 
(по уроку)
вместо вазона какой-то горшок получился)))


Comments

  1. Отличный пейзаж! А как преобразились яблочки! Мне очень нравится серебристая гамма в мастихиновом варианте.

    ReplyDelete
  2. Так все радостно пасхально! Молодец! Чудесные пасхи - и гуашью и акварелью! А яблочко мне нравится гуашевое - с стиле пуантиль! Милые зарисовки! И все-все отлично!

    ReplyDelete
  3. Мне нравиться всё-и пейзаж.и пасхи и яблочки.Молодец.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, Спасибо большое!!!

      Delete
  4. Подравляю с Пасхой и Днем Победы!Мне все работы гуашью понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо за поздравления !!!!

      Delete
  5. Очень понравились "яблочные приключения" и их совершенно бесподобный итог! Вообще, все работы гуашью нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, приключения с яблоком закончились неплохо ))

      Delete
  6. Тюльпанчики такие нежные, красивые получились! Пасха в гуаше прекрасная! Я сначала подумала, что масло)) И остальные работы тоже красивые, сильные!

    ReplyDelete
  7. А яблоки чудесные в итоге получились! И котики как живые

    ReplyDelete

Post a Comment