49 день и Отчет за 7 неделю

Эта неделя не была плодотворной в плане готовых рисунков, зато она была очень поучительная.О рисовании я узнала много нового, благодаря курсу "Ключи рисунка" Марины Трушниковой

44, 45 и 46 дни 
рисовала это здание в разных вариациях по курсу


47 день
набросок "крокуса"

48 день
Листики по курсу

и 49 день
После того как начала рисовать с натуры, срисовки с картинок совсем не хочется делать.
А что рисовать с натуры, не знаю, закончилась фантазия... вот теперь жду весну с вдохновением и цветами))

Варианты рисования одуванчиков))
а)                                                         б)




Comments

  1. Здорово! Даже по курсу - уже готовые работы)))) Одуванчики такие легкие и летящие!!! И крокус весной пахнет))

    ReplyDelete
  2. Одуванчики очень воздушно-акварельные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, согласна)) мне тоже одуванчики больше всего нравятся))

      Delete
  3. Красивые акварельки!

    ReplyDelete
  4. Одуванчики душевные и легкие!!!!

    ReplyDelete
  5. Душевные акварельки! А одуванчики просто прелесть,такие лёгкие,пушистые и воздушные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое!!!

      Delete
  6. Одуванчикиииииии!!!!!!!!!! И как удается, чтобы пушинки были пушистыми и летали ?....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оксана! Рисовала одуванчики с использованием маскирующей жидкости))

      Delete
  7. Одуванчики - моя слабость)обожаю их в любом виде, а здесь они такие теплые, воздушные и игривые!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова))

      Delete
  8. Очень замечательные одуванчики! И Мулен Руж понравилась, колоритная!

    ReplyDelete
  9. Благодаря твоим рисункам я хоть знаю теперь, как выглядит Мулен Руж... :))
    Мне здесь первый вариант нравится больше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо!!! Мне тоже))

      Delete

Post a Comment