31 день. Прошел месяц :)

Сегодня у меня заканчивается первый месяц!!!
И я сделала грандиозное открытие...
Предисловие:
У дочки моей подруги был день рождение - 2 года :)  и поскольку они недавно сделали в детской ремонт (в желтой цветовой гамме и обои с мишками) я надумала нарисовать к их интерьеру картину)) и использовать для этого недавно купленную акварельную бумагу формата А3.
Набросок:
И как только набросок был закончен и я взяла в руки краски... я поняла насколько все зависит от качества бумаги !!!
До этого я все рисовала в скетчбуке формата А4, как написано на обложке он подходит для графики, пастели и акварели. Бумага в нем немного зернистая и немного с сероватым оттенком... и  теперь наконец-то я поняла что бумага впитывала всю яркость и цвета красок ( а я то думала, что с красками что-то не то и мне все яркости не хватало...) и границы не размывались((
Вывод:
МЕСЯЦ ПРОШЕЛ НЕ ЗРЯ !!!  :))



Comments

  1. Какой милашка получается! Твоя картина обязательна понравится!

    ReplyDelete

Post a Comment