29 день и начало 5 недели

Не думала что смогу так долго продержаться, уже почти месяц)) И вы знаете привычка начинает потихоньку вырабатываться, обычно рисую вечером часов в 9 (после того как малая укладывается спать), а сегодня рисовала днем... и вот пришел вечер, малая завалилась спать, у меня свободное время и как-то странно что я еще не рисую, а рисунок-отчет за сегодня уже есть))
Может пойти киви скушать ?!  ))

... редактирую свой пост уже после 12 ночи... не смогла удержаться и начала снова рисовать))
Похоже что у меня вырабатывается привычка не просто рисовать, а рисовать ночью))
Так вот решила еще попробовать изобразить эти киви - как скетчи (наброски) гелевой ручкой и акварелькой. На это ушло мах 20 мин, которые включали в себя еще и распитие чая...


Выводы:
Второй вариант - более свободный (к чему я стремлюсь) и быстрый (на такой набросок почти всегда можно выделить время и зарисовок станет намного больше))
Первый вариант - мне нравится намного больше!!!
А вам ???



Comments