27 день 01.02

Сегодня моей дочурке исполнилось 6 лет... как быстро растут дети ))
Целый день была занята : утром-готовка, днем- первый раз пошли в школу на подготовительные занятия, вечером-гости... так что рисовать уже не было сил... но я все же не сдаюсь и продолжаю вырабатывать привычку (особенно порадовал пост Марины, если не ошибаюсь 40 день, в котором она написала что привычка уже  появилась)) вот и я все жду когда же... ))
Так вот, сначала хотела нарисовать набросок, но потом все же достала краски и изобразила вот такую странную грушу (муж не выдержал ее аромата и откусил кусочек))...

а потом я как разошлась... наверное нужно было расслабиться после напряженного дня.
Муж сказал что моя груша похожа на "бешеную гусеницу" ))



Comments

  1. А по-моему, не бешеная гусеница, а грустная улитка :))) Поздравляю с днём рождения доченьки! Удачи вам обеим в школе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, груша однозначно странная, все видят что-то свое))
      Спасибо БОЛЬШОЕ за поздравление!!!

      Delete

Post a Comment